четверг

Как я обналичил свой первый чек от Adsense. Никаких проблем, ребята!

Началось все с того, что в конце июля на моем счету в Adsense накопилась сумма в 138$, а это автоматически означало следующее: в конце августа Гугл отправит мне первый чек.
 
Прочитав целую кучу постов и статей про обналичку чеков, я пришел к следующим выводам:
 
1. Обналичка чеков тот еще гемор.
 
2. Соваться со своим чеком в банк я не буду.
 
Ну, с первым пунктом все было ясно с самого начала. Обналичивать чек в России (а если быть еще точнее, то в провинции): а) долго; б) проблематично. И все это из-за некомпетентности сотрудников банков и совковости наших "деньгохранилищ". Хотя, будем оптимистами, в Белоруссии чек обналичить еще сложнее :).
 
А вот, что касается второго пункта, то здесь следует немного развить мысль.
 
Во-первых, чеки на инкассо берет не так уж много банков. Обычно, услугу по обналичке оказывают крупные банки.
 
Во-вторых, крупных банков там, где я живу, нет. Только Сбербанк, да филиал Банка Москвы. И никакой гарантии, что они берут чеки на инкассо (хотя я и не узнавал).
 
В-третьих, судя по многочисленным отзывам недовольных веб-мастеров, наши банки обналичивают чеки, мягко говоря, "через задницу". И со сроками затягивают, и комиссию берут крупную, и отказываются порой обналичить чек, хотя услуга эта у них заявлена. Но больше всего убивает то, что они очень часто о чеке забывают и приходится им постоянно напоминать о своем существовании: звонить, ходить, писать. А оно мне надо, рисковать своими нервами и временем из-за сотни баксов?
 
Ну а, В ЧЕТВЕРТЫХ, в сети уже есть несколько сервисов, которые оказывают услуги по обналичке чеков. Это ДОСТОЙНАЯ альтернатива банкам, потому что их комиссии, в целом, меньше банковских, а сроки обналичивания меньше.
 
В общем, чек я уже заранее решил обналичивать через какой-нибудь специальный сервис. Мое внимание к себе приковали два - CardMoney.RU и eCoin.CC. И выбор был сделан в пользу eCoin.CC, правда лишь по одной причине - там не нужно в обязательном порядке заказывать дорогую карточку с огромными комиссиями для обналички чеков Adsense. Хотя по всем остальным параметрам CardMoney ничем не уступает eCoin.
 
Но для начала чек нужно было получить. Пришел он ко мне по почте примерно 21-22 сентября, т.е. за месяц. К слову, второй чек, который пришел только что, шел четыре недели. Я, конечно, полюбовался на него для проформы, похвастался перед родичами и отправил его по почте в США.
 
Перед этим стоит сказать пару слов о проблемах при регистрации. Обычной регистрации аккаунта в eCoin недостаточно - нужно еще верифицировать свою личность плюс заручиться поддержкой известного веб-мастера либо пользователя сервиса, который чек через контору уже обналичивал. Я сразу же отсканировал свой паспорт, загранпаспорт (требуют два документа с фоткой) и страницу паспорта с пропиской. Сделал я сканы в низком качестве (GPRS как никак, экономия трафика и все-такое), закачал на сайт, через систему тикетов сообщил суппорту о сем факте. Ответили быстро и попросили закачать документы в лучшем качестве. Ну что же, делать нечего, отсканировал В МАКСИМАЛЬНОМ качестве и с разрешением 600dpi все доки (вместо заграна сканировал студенческий), залил на сайт (полчаса заливал, честное слово!) и стал ждать вердикт жюри присяжных.
 
Аккаунт мне активировали, но с припиской: "Документы все равно отсканированы в низком качестве, активировали потому что о Вас замолвил словечко xxx". Ну хрен его знает, значит сканер у меня такой (а если быть точнее, многофункциональник).
 
В общем, чек был отправлен в США заказным письмом 9 октября, и я стал ждать денег на аккаунте.
 
25 октября - пусто. 1 ноября - голяк. 7 ноября - не менее глухо. 11 ноября - терпение лопнуло, написал через систему тикетов об этой ситуации. Попросили сообщить детали - от кого чек, откуда, когда отправлен. Я в этот момент немного испугался, что чек отправлен был не туда, потому что письмо отправляла (и поле адрес, соответственно, заполняла) мама, а она в английском ни бум бум.
 
Какого же было мое удивление, когда мне сказали буквально следующее: чек давно получен и обналичен, но деньги на счет не зачислили потому, что аккаунт только что активировали. Мне это ответили 13 ноября, аккаунт был активирован 7 октября. Только что? Гмм…
 
В общем, деньги на счете, оставалось их перевести на WebMoney (там есть и банковский перевод, и фет). Для этого я создал финансовый шаблон (указал всего лишь номер кошелька), попросил через тикеты его активировать, заказал вывод и на следующий день получил деньги на кошелек. Супер!!!
 
ИТОГИ:
 
Чек отправлен мне на почту 24 августа
Чек получен 21 сентября
Чек отправлен на обналичку в США 9 октября
Деньги получены на счет WebMoney 16 ноября
Чек на сумму 138$. На WebMoney пришли 124$. Затраты на обналичку 14$.
 
Напоследок скажу, что все возникшие у меня проблемы - это рабочие моменты, я это отлично понимаю. И буду дальше пользоваться eCoin.cc для обналички чеков. Проще идти уже проторенной дорожкой, чем строить новую, ведь так?

Комментариев нет: