четверг

Я нашел, где можно обналичить чек от AdSense

После долгих мытарств и поисков банков, где можно обналичить чек, я был довольно сильно расстроен и уже собирался думать, что google меня кинул.
 
Но так получилось, что я в прошлую суботу оказался в одном из филиалов ВнешТоргБанка. Надо было моей подруге помочь открыть счет и положить на него деньги. А в кармане у меня лежал уже изрядно потрепаный чек от AdSense. Уже практически ни на что не надеясь, я спросил у операционистки, обналичивают ли они чеки. Оказалось, что она очень даже в теме и сказала, что ВТБ берет любые чеки на инкассо без каких либо проблем. Но только в рабочие дни.
 
Пришлось мне ждать понедельника и ехать в банк к его открытию в 9:30. Правда я оказался там уже не первым. Полчаса подождал в очереди. Потом у них повисла банковская сеть. Я позвонил своему другу, который работал в компании, поставлявшей ВТБ компьютерное железо, и он мне сказал, что такие проблемы у них случаются часто - банк пожмотился на нормальное оборудование и теперь оно падает у них от нагрузки.
 
Потом оказалось, что процедура инкассо - одна из самых длительных процедур. И я еще около минут 40 - 50 ждал, пока заполнят кучу бумажек, отсканируют паспорт, примут у меня оплату за беспокойство в размере 2% от суммы чека, но не менее 15$. В конце концов мне выдали копии моего чека и заполненых бумажек и сказали позвонить им через пару месяцев. Деньги должны будут прийти.
Ну что, я рад. Даже несмотря на то, что эта процедура у меня заняла около двух часов, я все равно рад, что чеки от google все таки можно обналичить в Москве. Теперь осталось только ждать прихода денег и повышать свой Google AdSense income.

Комментариев нет: