четверг

Новый способ вывода денег с Adsense будет в октябре

Вопрос обсосанный тысячи раз, самый популярный на официальном форуме гугл адсенс, про вывовод денег из Google Adsense, встает снова. На forum.searchengines.ru, в одной из очередных веток на эту тему, появилось такое сообщение:
 
Ответ: Предложение по выводу AdSense без чеков (Bank Transfer, WebMoney, etc.)
Мне Адсенс с Дублина позвонил лично. Я чуть со стула не упал, когда секретарь представила. Я им письмо по поводу неудобства получения чеков для юрлиц писал.
Наверное, так мой сайт очень крупный, решили лично позвонить.
Так вот, сказали, что к октябрю введут в России новые схемы вывода денег, удобные для всех. Сейчас утрясают юридические вопросы.
Та что, тогда этот топик не имеет вообще никакого смысла.
 
Будем ждать.
 
P.S. Спасибо, одному доброму человеку, кинул он мне ссылку на сообщение с официального форума:
 
Message from discussion Другие способы оплаты не ожидаются ?
AdSensePro View profile
More options Jun 11, 8:37 pm
 
mikhail,
 
другие способы ожидаются. Мы прилагаем все усилия, чтобы банковский
перевод в рублях стал все-таки доступен в этом году. Ведь
рекламодатели уже могут перечислять средства посредством банковского
перевода. Каких-либо конкретных дат я пока не могу дать. Но
обязательно буду держать всех участников форума в курсе, как
продвигаются дела по запуску нового способа оплаты. Единственное, что
я могу посоветовать, установить задержку платежей и накапливать сумму
пока мы не запустим банковский перевод

Комментариев нет: